It is impossible to say a word assasin - without ass (c.) Deadpool
Сейчас в основном пишу только о своем задротстве, так как поделиться конкретно о своей жизни пока или нечем, или этим не хочется делится с кем. Так, что не сказала бы, что в ней ничего не происходит. Происходит, но только то, что не для ваших глаз. Поэтому сразу перейду к основной теме данного поста. Здесь расскажу о Сэндмене, точнее только о четырех блоках выпусков, объединенных в отдельный том. Да, в живую я только прочитала первый из них, но тем не менее я все равно собираюсь их купить.
Sandman. Прелюдии и ноктюрны(1-8 выпуск)
Попался мне этот том уже достаточно давно и случайно. Но не об этом речь. Основной сюжет данного тома заключается в том, что Сон или Морфей был пленен людьми по ошибке (они хотели пленить его старшую сестру Смерть). Его продержали в заточении довольно длительное время. При этом у некоторых людей по сюжету были замечены проблемы со сноведниями, где, либо они становятся заложниками сновидений и проводят там большую часть жизни, либо, наоборот, теряют рассудок из-за бессониц.

В итоге, Морфею все же удается освободиться.

Далее ему нужно вернуть свои утерянные вещи, подробно об этом рассказывать не буду, все же основная часть данного тома, посвящена, именно, этому. Просто покажу страницу, где внизу справа вы можете заметить одного известного героя из другой серии комиксов.

Но все же мне хотелось немного остановиться на двух выпусках.
Первый называется "24 часа", где Джон Ди управляя сознанием людей из кафетерия заставляет их делеть разные вещи. В итоге никто из них не остается в живых. Это один из самых неприятных выпусков из всего Sandman, что я пока прочла.

Второй называется "Как хлопают ее крылья". Там он как раз встречается со своей старшей сестрой. В данном томе это наиболее красивый визуально выпуск.

Sandman. Кукольный домик (9-16 выпуск)
Да, я поступила нечестно, он есть в продаже, а я скачала. И мне нет прощенья! Но я не могла устоять!
Ну, ладно отойдем от самобичевания. Здесь же можно сказать основной сюжет вертится вокруг 3 пропавших персон и одного места из царства снов. Да, именно, места. Оно решило стать челвеком. Еще важную роль играет тут смерч, появившийся в Царстве Снов.

Из не совсем приятного - был выпуск под названием "Коллекционеры", где под видом конференции по злакам, собралась конфиренция маньяков.

Из самого интересного в начале я думала обазначить главу по Наде, но все же останавлсь на другой. Глава про бессмертного человека, который жил вечно, только потому, что не хотел умирать. И каждые сто лет он приходил на встречу с Морфеем в одной таверне. Так были показаны много эпох.

Sandman. Страна снов (17-20 выпуск)
Сама короткая пока серия выпусков. Но все весьма приятны особо отанавливаться не хочется, про один я даже упоминать не буду.
История про писателя без идей и изнаслованную им музу!

Чтож "Сон в летнюю ночь" и здесь появился, я была в восторге. Шекспир за свой талант обещал Морфею посвятить две пьесы, это первая из них.

И еще одно :
Если тысяча кошек будет мечтать одновременно, то опять у них появится свой собственный мир, где они будут огромными котами и будут им править вместо людей.

Sandman. Сезон туманов (21-28 выпуск)
Вдаваться в подробности опять не буду, отмечу только два главных момента.
Первый: здесь мы встречаем почти всю семью Бесконечных. Кроме, одного из их братьев, имя которого до сих пор пока не раскрыто.

Судьба: Судьба старейший из Бесконечных; в Начале было Слово, и но было выведено от руки на первой странице его книги еще до того, как Слово сказали вслух. Судьба самый высокий из Бесконечных на взгляд смертных. Некоторые верят, что он слепой; в то время как другие, возможно, с большим основанием, утверждают, что он настолько слеп, что не может делать ничего, кроме как видеть: он видит изысканные узоры спирали, которые делают галактики по своему пути сквозь пустоту, он видит сложные маневры живых существ по их жизненному пути. Судьба пахнет пылью и библиотеками в ночи. Он не оставляет шагов. Не отбрасывает тени.
Смерть: -
Сон: Сон из рода Бесконечных: ну и головоломка. Если рассматривать его так, как мы его воспринимаем (а мы воспринимаем Бесконечных так же, как видим свет, отражаемый гранью большого драгоценного камня), то он худой, как грабли, с кожей цвета выпавшего снега. У Сна столько же имен, сколько у некоторых бывает друзей; но он позволяет себе пару друзей. Если кто и есть ближе всех к нему, так это его старшая сестра, с которой он видится, хоть и редко. Однажды, во сне, он слышал, что Смерть раз в сто лет принимает смертное обличие, чтобы получше ощутить то, что чувствуют жизни, что она забирает, получше ощутить запах смертности: такова ее плата за то, что она разделяет все сущее на то, что было и то, что будет. Он размышлял об этой истории, но никогда не спрашивал ее, правда ли это. Возможно, боится, что она ему ответит. Из сех Бесконечных, за исключением, может быть, Судьбы, он ревностней всех относится к своим обязанностям и выполняет их дотошней всех. Сон отбрасывает человеческую тень, когда в этом есть необходимость.
Страсть: Сомнительно, что Страсть когда-нибудь будет справедливой, ведь увидеть его (или ее) означает полюбить его (или ее), - неистово, мучительно, забывая про все остальное. Страсть пахнет летними персиками, и отбрасывает две тени: одну острую, с черными краями, и другую прозрачную, дрожащую, словно марево. Страть улыбается мимолетно, как солнце отражается на острие клинка. И у Стрсти очень много общего с клинком. Страсть всегда владеет, но ей не владеют никогда. Ее кожа - бледная как дым а глаза желтые, как белое вино. Страсть это все, что вы кога-либо желали. Кем бы вы ни были. Чем бы вы ни были.
Страдание: Страдание, сестра-близнец Страсти, является королевой своего собственного мрачного царства. Говорят, что ее владения усеяны множеством окон, висящих в пустоте. Они все покзывают разные места и в нашем мире являются зеркалами. Иногда, когда смотришь в зеркало, можно ощутить на себе взгляд Страдания и почувствовать, как она вцепилась в твое сердце. Ее кожа холодная и липкая; глаза цвета пасмурного неба, когда из дней исчезают цвета и смысл; ее голос чуть громче шепота, и хоть у нее самой нет запаха, ее тень пахнет едким мускусом, как у змеи. Много лет назад одна секта, ттам, где сейчас находится Афганистан, провозгласила ее богиней, и объявила все пустые комнаты ее священными местами. Секта, чьи члены называли себя Непрощенными, просуществовала два года, пока последний ее сторонник не покончил с собой, пережив остальных членов секты на семь месяцев.
Сумасшествие: Сумасшествие самая младшая из Бесконечных. Она пахнет потом, кислым вином, поздними ночами и старой кожей. Ее владения находятся близко, и в них можно попасть; тем не менее человеческие разумы не предназначены для ее Царства, и те немногие, что сумели добраться туда, возвращаются оттуда лишь отдельными фрагментами. Поэт Кальридж утверждал, что был знаком с нй лично, но он был неисправимым лжецом, так что мы не должны верить ни этим, ни другим его словам. Ее появления носят самый изменчивый характер среди всех Бесконечных, ведь она, в лудшем случае, просто связка идей, заключенных в подобие тела. Ее призрачная форма и очертания не привязаны ни к этому, ни к любому другому телу, что она носит. и оно материально, как старый бархат. Некоторые говорят, что трагедия Сумасшествия в том, что не смотря на то, что она старше звезд, старше богов, она всегда будет самой младшей из Бесконечных, которые отмеряют время не так, как мы, и не видят мир глазами смертных. Другие отрицают это, говоря, что у Сумасшествия нет трагедии, но так говорят они не подумав. Когда-то Сумасшествие было Восхищением. И хоть это было давным-давно, даже сегодня ее глаза плохо сочетаются: один ярко изумрудно-зеленого цвета, с переливчатыми серебристыми бликами; а другой глаз с синими прожилками. Кто знает, что видит Сумасшествие своими разичающимися глазами?
Второй: Люцифер выгоняет всех обитателей ада и закрывает его. Ключ получает Морфей. После чего у него собирается целая делегация тех, кто хочет там править.


А, вообще, больше всего у меня сохранино страниц, именно, с изображением Морфеем:
P.S. А вообще я надеюсь, что никто из вас не будет это читать!
Sandman. Прелюдии и ноктюрны(1-8 выпуск)
Попался мне этот том уже достаточно давно и случайно. Но не об этом речь. Основной сюжет данного тома заключается в том, что Сон или Морфей был пленен людьми по ошибке (они хотели пленить его старшую сестру Смерть). Его продержали в заточении довольно длительное время. При этом у некоторых людей по сюжету были замечены проблемы со сноведниями, где, либо они становятся заложниками сновидений и проводят там большую часть жизни, либо, наоборот, теряют рассудок из-за бессониц.

В итоге, Морфею все же удается освободиться.

Далее ему нужно вернуть свои утерянные вещи, подробно об этом рассказывать не буду, все же основная часть данного тома, посвящена, именно, этому. Просто покажу страницу, где внизу справа вы можете заметить одного известного героя из другой серии комиксов.

Но все же мне хотелось немного остановиться на двух выпусках.
Первый называется "24 часа", где Джон Ди управляя сознанием людей из кафетерия заставляет их делеть разные вещи. В итоге никто из них не остается в живых. Это один из самых неприятных выпусков из всего Sandman, что я пока прочла.

Второй называется "Как хлопают ее крылья". Там он как раз встречается со своей старшей сестрой. В данном томе это наиболее красивый визуально выпуск.

Sandman. Кукольный домик (9-16 выпуск)
Да, я поступила нечестно, он есть в продаже, а я скачала. И мне нет прощенья! Но я не могла устоять!

Ну, ладно отойдем от самобичевания. Здесь же можно сказать основной сюжет вертится вокруг 3 пропавших персон и одного места из царства снов. Да, именно, места. Оно решило стать челвеком. Еще важную роль играет тут смерч, появившийся в Царстве Снов.

Из не совсем приятного - был выпуск под названием "Коллекционеры", где под видом конференции по злакам, собралась конфиренция маньяков.

Из самого интересного в начале я думала обазначить главу по Наде, но все же останавлсь на другой. Глава про бессмертного человека, который жил вечно, только потому, что не хотел умирать. И каждые сто лет он приходил на встречу с Морфеем в одной таверне. Так были показаны много эпох.

Sandman. Страна снов (17-20 выпуск)
Сама короткая пока серия выпусков. Но все весьма приятны особо отанавливаться не хочется, про один я даже упоминать не буду.
История про писателя без идей и изнаслованную им музу!

Чтож "Сон в летнюю ночь" и здесь появился, я была в восторге. Шекспир за свой талант обещал Морфею посвятить две пьесы, это первая из них.

И еще одно :

Если тысяча кошек будет мечтать одновременно, то опять у них появится свой собственный мир, где они будут огромными котами и будут им править вместо людей.

Sandman. Сезон туманов (21-28 выпуск)
Вдаваться в подробности опять не буду, отмечу только два главных момента.
Первый: здесь мы встречаем почти всю семью Бесконечных. Кроме, одного из их братьев, имя которого до сих пор пока не раскрыто.

Судьба: Судьба старейший из Бесконечных; в Начале было Слово, и но было выведено от руки на первой странице его книги еще до того, как Слово сказали вслух. Судьба самый высокий из Бесконечных на взгляд смертных. Некоторые верят, что он слепой; в то время как другие, возможно, с большим основанием, утверждают, что он настолько слеп, что не может делать ничего, кроме как видеть: он видит изысканные узоры спирали, которые делают галактики по своему пути сквозь пустоту, он видит сложные маневры живых существ по их жизненному пути. Судьба пахнет пылью и библиотеками в ночи. Он не оставляет шагов. Не отбрасывает тени.
Смерть: -
Сон: Сон из рода Бесконечных: ну и головоломка. Если рассматривать его так, как мы его воспринимаем (а мы воспринимаем Бесконечных так же, как видим свет, отражаемый гранью большого драгоценного камня), то он худой, как грабли, с кожей цвета выпавшего снега. У Сна столько же имен, сколько у некоторых бывает друзей; но он позволяет себе пару друзей. Если кто и есть ближе всех к нему, так это его старшая сестра, с которой он видится, хоть и редко. Однажды, во сне, он слышал, что Смерть раз в сто лет принимает смертное обличие, чтобы получше ощутить то, что чувствуют жизни, что она забирает, получше ощутить запах смертности: такова ее плата за то, что она разделяет все сущее на то, что было и то, что будет. Он размышлял об этой истории, но никогда не спрашивал ее, правда ли это. Возможно, боится, что она ему ответит. Из сех Бесконечных, за исключением, может быть, Судьбы, он ревностней всех относится к своим обязанностям и выполняет их дотошней всех. Сон отбрасывает человеческую тень, когда в этом есть необходимость.
Страсть: Сомнительно, что Страсть когда-нибудь будет справедливой, ведь увидеть его (или ее) означает полюбить его (или ее), - неистово, мучительно, забывая про все остальное. Страсть пахнет летними персиками, и отбрасывает две тени: одну острую, с черными краями, и другую прозрачную, дрожащую, словно марево. Страть улыбается мимолетно, как солнце отражается на острие клинка. И у Стрсти очень много общего с клинком. Страсть всегда владеет, но ей не владеют никогда. Ее кожа - бледная как дым а глаза желтые, как белое вино. Страсть это все, что вы кога-либо желали. Кем бы вы ни были. Чем бы вы ни были.
Страдание: Страдание, сестра-близнец Страсти, является королевой своего собственного мрачного царства. Говорят, что ее владения усеяны множеством окон, висящих в пустоте. Они все покзывают разные места и в нашем мире являются зеркалами. Иногда, когда смотришь в зеркало, можно ощутить на себе взгляд Страдания и почувствовать, как она вцепилась в твое сердце. Ее кожа холодная и липкая; глаза цвета пасмурного неба, когда из дней исчезают цвета и смысл; ее голос чуть громче шепота, и хоть у нее самой нет запаха, ее тень пахнет едким мускусом, как у змеи. Много лет назад одна секта, ттам, где сейчас находится Афганистан, провозгласила ее богиней, и объявила все пустые комнаты ее священными местами. Секта, чьи члены называли себя Непрощенными, просуществовала два года, пока последний ее сторонник не покончил с собой, пережив остальных членов секты на семь месяцев.
Сумасшествие: Сумасшествие самая младшая из Бесконечных. Она пахнет потом, кислым вином, поздними ночами и старой кожей. Ее владения находятся близко, и в них можно попасть; тем не менее человеческие разумы не предназначены для ее Царства, и те немногие, что сумели добраться туда, возвращаются оттуда лишь отдельными фрагментами. Поэт Кальридж утверждал, что был знаком с нй лично, но он был неисправимым лжецом, так что мы не должны верить ни этим, ни другим его словам. Ее появления носят самый изменчивый характер среди всех Бесконечных, ведь она, в лудшем случае, просто связка идей, заключенных в подобие тела. Ее призрачная форма и очертания не привязаны ни к этому, ни к любому другому телу, что она носит. и оно материально, как старый бархат. Некоторые говорят, что трагедия Сумасшествия в том, что не смотря на то, что она старше звезд, старше богов, она всегда будет самой младшей из Бесконечных, которые отмеряют время не так, как мы, и не видят мир глазами смертных. Другие отрицают это, говоря, что у Сумасшествия нет трагедии, но так говорят они не подумав. Когда-то Сумасшествие было Восхищением. И хоть это было давным-давно, даже сегодня ее глаза плохо сочетаются: один ярко изумрудно-зеленого цвета, с переливчатыми серебристыми бликами; а другой глаз с синими прожилками. Кто знает, что видит Сумасшествие своими разичающимися глазами?
Второй: Люцифер выгоняет всех обитателей ада и закрывает его. Ключ получает Морфей. После чего у него собирается целая делегация тех, кто хочет там править.


А, вообще, больше всего у меня сохранино страниц, именно, с изображением Морфеем:
P.S. А вообще я надеюсь, что никто из вас не будет это читать!